3D-балансировка: движение без боя

Надо сказать, что балансировка колес автомобиля в 3D является достаточно новой услугой, однако интерес среди автомобилистов к ней постоянно растет.

Разумеется, что с таким процессом, как балансировка колес, сталкивались все современные водители. Всем отлично известно, что отечественные дороги далеки от идеала, да и ежегодная смена колес под сезон в нашей стране также представляет собой обязательную процедуру, а это говорит о том, что посещения шиномонтажной мастерской стали вполне регулярными процедурами. А ведь даже замена с летней резины на зимнюю (или наоборот), а также любое попадание колеса автомобиля в более-менее ощутимую выбоину будет требовать внимания к колесу на балансировочном стенде.

А вот 3D-балансировка в нашей стране является услугой достаточно новой, однако, уже сегодня большинство специалистов утверждает, что она позволяет добиться наиболее комфортного и стабильного поведения автомобиля в движении, отмечают автомобильные новости.

Итак, имеем станок компании Hofmann, который, непосредственно, и предназначен для выполнения этой современной методики балансировки. Прежде всего на станок устанавливается диск. Три лазера с подвижным задним, составляют компьютерную модель самого диска, а также точно определяют его радиальные и осевые биения, дабы, в случае необходимости, выполнить его первичную балансировку.

После того, как диск отсканирован, его снимают и отправляют на другой станок – бортировочный. В случае с низкопрофильной резиной или резиной типа Runflat здесь также предусматривается специальный манипулятор, посредством которого боковая упругая часть шины уплотняется. А вот с тыльной стороны этого станка располагается баллон с воздухом для осуществления взрывной подкачки – это может потребоваться, если борта покрышки не будут садиться на хампы.

Теперь колесо следует отправить на балансировочный стенд – уже в собранном виде. Это требуется, чтобы выполнить лазерное сканирование всей геометрии колеса и диска. Таким образом, процессор сумеет прийти к определенному выводу относительно того, каким именно образом следует поворачивать шину в отношении диска колеса, чтобы наиболее эффективным образом скомпенсировать их биения с диском. После осуществления такого компьютерного анализа мастер сделает на шине отметку в соответствии с контрольной точкой и снова отправит колесо на станок.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.