Поговорим про русский тюнинг

«Выколите мне глаза, я хочу это развидеть!» — совсем недавно было услышано мною на городской улице. Мимо промчался «оттюнингованный» автомобиль ВАЗ, который был просто безобразен. Поэтому в данной статье пойдет речь о «русском тюнинге» (о русском народном-так даже правильнее).

Что такое тюнинг

Научное определение словосочетания «тюнинг автомобиля» говорит о том, что это внешняя и внутренняя доработка машины. После тюнинга автомобиль становится не только более привлекательным с внешней стороны, но и становится лучше в плане технических характеристик.

Но когда применяют тюнинг на отечественных автомобилях, то тюнингом это назвать никак нельзя. Чаще всего наши автовладельцы (обычно это молодежь) тюнинг делают для того, чтобы выделиться из толпы, при этом на улучшениях пытаются сэкономить. В итоге получается не автомобиль, а жуткое зрелище.

Про русский тюнинг

Типичный пример русского тюнинга — это тонировка всех стекол (даже лобового) так, что даже солнечным днем дорогу видно плохо, а ночью не видно вообще; это замазывание краской или лаком под цвет кузова задних фонарей; установка ревущего выхлопа (уж тогда точно все обратят внимание) и имитаций воздухозаборников; это неоновая подсветка на днище автомобиля; это огромное антикрыло, которое по дизайну и по цвету ну никак не подходит к автомобилю; обклейка карбоновой пленкой багажника и зеркал, и многое многое другое. Этот список можно продолжать до бесконечности. В общем, такой необдуманный тюнинг не имеет права на жизнь. Думается, со мной согласятся многие.

Что же заставляет делать автовладельцев этот жуткий русский тюнинг? Им некуда девать деньги? Скорее всего тут целая купа факторов.

Кстати, выше я упомянул лишь про внешний тюнинг, а сейчас хочу, как говориться, углубиться внутрь авто. Неумелая форсировка двигателя — это еще один пример бездарного тюнинга. Пытаясь добавить к вазовским двигателям лошадей, человек делает еще хуже. Ну не рассчитаны наши двигатели изначально на улучшения. Конечно, вложив денег, можно увеличить мощность при помощи установки механических нагнетателей, изменений выпускной и впускной систем, чип-тюнингом и так далее. Но потраченные средства вряд ли стоят этого. Оттюнингованный таким образом автомобиль после пары тысяч километров исчерпает свой ресурс: двигатель на помойку.

В каком-то американском шоу ведущий спрашивал: «Что заставляет русских делать из и так плохого бюджетного автомобиля еще худший вариант?» Ответить на этот вопрос невозможно. Скорей всего, русские автовладельцы хотят сделать из отечественной машины престижную. У единиц получилось добиться желаемого.

А что вы думаете про русский тюнинг?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.