Мы последнее время очень часто слышим такой слоган как тест-драйв автомобилей. Так что же это такое, к примеру, тест-драйв Jaguar XJ. Этот, как оказалось, очень удачный маркетинговый ход, появился сравнительно недавно но, тем не менее, стал обязательным атрибутом дилеров по продажам автомобилей во всем мире. В своих рекламных буклетах и телероликах дилеры, во всем мире, весьма активно приглашают потенциального покупателя самому протестировать любой из автомобилей находящийся в автосалоне. И если тест-драйв состоялся, то это уже первый шаг к продаже автомобиля. Пусть даже его и не купили с первого раза, но полученные впечатления от тест-драйв Jaguar XJ, наверняка, помогут потенциальному покупателю определиться с выбором автомобиля и сделать правильный выбор в пользу именно этой модели.
Тест-драйв автомобилей это очень тонкий и продуманный рекламный ход продавца. И поэтому, очень важно что бы до того момента как, покупатель сядет за руль тестируемого автомобиля, он должен быть максимально проинформирован о технических данных, преимуществах и эксклюзивных особенностях этой модели. Так же стал очень популярен маркетинговый ход, когда новые модели автомобилей ведущих автопроизводителей появляются на улицах городов с рекламой на бортах. Реклама на рекламируемом автомобиле, что может быть эффективнее!