Тест-драйв Hyundai Accent RB

Hyundai Accent RB смогла завоевать отличную репутацию и популярность. Но новое поколение изменилось не только внешне, но и технически. Теперь автомобили собирают не в Турции, а в России. Эти изменению в лучшую сторону или нет покажет время. Ну приступим к тест-драйву Hyundai Accent 2015.

Ключ с раскладным жалом — первое, что привлекло наше внимание. Такими ключами, оснащены лишь автомобили с центральным замком на дистанционном управлении, — это преимущество моделей дорогих комплектаций. Посадка за руль опять не самая удобная. Высоким людям не будет достаточной поддержки коленей. А вот над головой места достаточно, из-за низкого расположения сидений.

Пластик у автомобиля не самый лучший. Верхняя часть также выглядит не очень внушительно. Также следует иметь ввиду, что при разных комплектациях отделка салона различна.

Радует также удобство и функционализм экрана аудиосистемы. Так как при ночной и вечерней поездке экран можно перевести в режим ожидания. При повторном проведении любых действий экран снова включится.

Также автомобиль имеет еще одну отличную функцию для нашей страны — подогрев зоны спокойного положения щеток стеклоочистителя, который будет актуален в зимнюю пору.

Из-за покатой линии крыши, благодаря которой Hyundai Accent так схож с Hyundai Sonata, места над головой мало, особенно для рослого пассажира. А вот в остальном сзади нормально и ширины для троих хватит и ногам удобно.

Нестандартное расположение кнопки разблокировки спинки задних сидений (в центер) довольно удобно. Объем багажника 454 литра. Он теперь вырос на 64 литра по сравнению с предшественником, но при этом меньше нежели у Volswagen Polo Sedan (460л). К минусу следует отнести то, что багажник не видно в связи с этим лучше установить парктроник для езды задним ходом.

В борьбе с неровностями хорошо справляется высокопрофильные шины 185/65 R15 с комфортной подвеской.

На экран выводится индикация температуры охлаждающей жидкости и расхода топлива.

Уже базовая комплектация Hyundai Accent 2011 RB имеет кондиционер. А вот подогрев сидений доступен лишь дорогим комплектациям.

База автомобиля стала шире на 70 мм, благодаря чему пассажиры имеют много места для ног.

Во время езды автомобиль оказался тихим. Звук двигателя едва заметен в салоне и даже во время разгонов не сильно жжужит. У коробки автомат нету доп. режимов (спортивного и зимнего). Но ее работа довольно плавная. Расход топлива, который заявил автопроизводитель, довольно правдоподобный. В городском режиме автомобиль использует 8,5л/100км.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.