На лобовых столкновениях пассажирский салон этого автомобиля сумел сохранить свою целостность. Приборная панель не обладает никакими лишними жесткими элементами, которые бы представляли опасность для бедер и коленей переднего пассажира или водителя. Кроме того, показатели безопасности Peugeot никак не зависят от телосложения и положения водителя в кресле. Во всех из проверенных случаев защита для водителя проявила себя достаточно хорошо.
Что же касается бокового краш-теста, то здесь модель, и вовсе, набрала максимум баллов, это же относится и к столкновению со столбом.
Для защиты детей в этом авто предусмотрены возможности по отключению подушек безопасности, что позволяет без особых опасений устанавливать в ней детские автомобильные кресла, даже не переднем сиденье. Разве что, сама информация о том, каков статус этой самой подушки, представлена в несколько запутанном виде. Не совсем соответствующим образом здесь также представлена информация о том, имеется ли система ISOFIX на заднем ряду для установки детских автомобильных кресел.
В тестах по защите пешеходов бампер Peugeot 308 набирает максимум баллов по показателям защиты ног. Также на неплохом уровне находятся показатели защиты головы ребенка. В случае со взрослым человеком, то здесь большая часть контрольных точек отмечена низкими показателями.
Результаты проведенных краш-тестов (Euro NCAP).
Лобовое столкновение – 14
Боковое столкновение – 16
Столкновение со столбом – 2
Напоминатели не пристегнутых ремней — +2
Защита пешехода – 19
Защита детей – 39
Общая оценка – 34.