Немного об автомобильных обвесах

Внешние изменения в отделке автомобиля, которые привыкли называть, как наружный тюнинг, подразумевают установку определенных элементов экстерьера автомобиля. Это могут быть всевозможные спойлеры, накладки из пластика, оригинальные боковые секции и многое другое. Как привыкли считать некоторые искушенные автомобилисты, все это помогает повышать аэродинамические показатели их автомобилей. Однако водители с более солидным опытом, прекрасно понимают, что, как правило, такие элементы, в большинстве своем, не оказывают абсолютно никакого влияния на улучшение технических и, в частности, аэродинамических, показателей автомобилей. Основная и, пожалуй, единственная роль таких автомобильных обвесов заключается в том, чтобы придать автомобилю более выраженный, оригинальный и уникальный внешний вид, тем самым, как-то выделить ее из серой толпы другого транспорта.

Для тех, кто, выбирая себе автомобиль, задумывается об индивидуальности изначально, существует специальный заводской стайлинг, когда модели автомобилей уже с конвейера компании-производителя поступают в оригинальных аэродинамических обвесах. Самое главное преимущество такого стайлинга заключается в том, что производитель может дать гарантию на все элементы такого внешнего тюнинга. Порой, многие автомобильные производители с определенной периодичностью анонсируют выпуски пакетов заводского тюнинга. Так, например, в рамках выставки по тюнингу, которая состоялась в январе этого года в Токио, компания под названием Honda Access (отдельное подразделение компании Honda, которое занимается выпуском деталей для тюнинга) представила две модели автомобилей в достаточно оригинальном аэродинамическом обвесе от производителя: Honda Fit и Honda S2000.

А те автолюбители, которые, купив себе автомобиль, неожиданно поняли, что на дорожных просторах автомобилей такой модели пруд пруди, а это само собой огорчительный факт для ценителей оригинальности, могут прибегнуть к, так называемому, постзаводскому тюнингу. В таком случае снабжать ваш автомобиль аэродинамическими обвесами будут отдельные независимые мастерские. И вот с этого момента возникает сразу несколько резонных вопросов: «сколько и чего вешать?», а если говорить более конкретно, то: «чего не стоит вешать на автомобиль, и что на него вешать таки стоит?».

Рядовые потребители пластика, для которых присуще мнение о том, что чем больше деталей присутствует в обвесе автомобиля, тем, разумеется лучше, это прямо таки лучшая находка для многочисленных мастеров в тюнинг-ателье, которые с учетом собственной финансовой заинтересованности, явно не будут отговаривать таких людей от их желания украсить свое авто по полной.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.