Охранные системы с двухсторонней связью, безусловно, имеют ряд преимуществ, но всем им присущ один значительный недостаток. Батарейки в брелоке-пейджере разряжаются довольно быстро. Это легко объяснимо: ведь он выполняет роль не только передатчика, но и приемника.
К тому же механизм виброзвонка, которым сегодня оснащают брелоки даже простеньких систем, потребляет немало энергии. Очевидно, имеет смысл использовать вместо обычных батареек аккумуляторы. Логика подсказывает, что необходимо приобрести два многоразовых источника питания, чтобы иметь один про запас.
Однако следует учесть, что большинство зарядных устройств рассчитано на подзарядку батарей парами. Поэтому желательно либо сразу купить три аккумулятора, либо обойтись двумя, но на всякий пожарный запастись одной одноразовой батарейкой.
И все же, как ни старайся, аккумулятор брелока всегда садится именно тогда, когда заменить его нечем, а альтернативу купить негде. Если такое произошло при постановке машины на охрану, съездить за новым источником питания не составят труда. Гораздо хуже, когда нет возможности открыть собственную машину, а точнее, дезактивировать сигналку.
В этом случае пригодится кнопка постановки системы в сервисный режим: открываем одну из дверей ключом и, несмотря на сработавшую сирену, выполняем соответствующую процедуру. Бывает, что расположение этой кнопки известно автовладельцу лишь ориентировочно: тогда, чтобы не смущать окружающих, желательно сначала отключить сирену, а потом уже, не торопясь, заняться поисками.